z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Модераторы: Costa_Brava, Iouri


Автор темы
Felugah
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 22:14

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Felugah » 12 авг 2019, 23:33

"Коничуа" господа (и возможно дамы). Пишу к Вам со следующей проблемой...
Имею системник собственной сборки со следующими комплектующими (куплены в ДНС):
- z370 aorus gaming 7 (rev 1.0) c версией БИОСа F12
- i7 8700k 3.70Ghz (работает на 4400Мhz в авторазгоне) с Термалрайтовским Архоном на продуве (температуры наименьшие)
- 32 гб оперативной памяти (в двухканале) (4 китовых плашки Kingston HyperX DIMM KHX2933C17D4/8G 8 ГБ DDR4-2933 DDR4 SDRAM (18-19-19-39 @ 1468 МГц) (17-19-19-39 @ 1468 МГц) (16-18-18-37 @ 1382 МГц) (15-17-17-35 @ 1295 МГц) (14-16-16-33 @ 1209 МГц) (13-15-15-30 @ 1122 МГц) (12-14-14-28 @ 1036 МГц) (11-13-13-26 @ 950 МГц) (10-12-12-23 @ 863 МГц) (9-11-11-21 @ 777 МГц)).
ВНИМАНИЕ! В нынешней конфигурации стоит 24 гб оперативы (3 плашки в двухканале), дальше поймёте почему...
- Видеокарта GF GTX 1070ti Palit Super JetStream на 8gb (холодная, менял термопасту сразу после приобретения для подстраховки) Стоит в основном PCI-E x16 разъёме.
- Блок питания Cougar GX800 800w (эксплуатационный период на момент проблемы 9 месяцев) (воткнут в сетевой фильтр "КУБ", сетевик уже в свою очередь в розетку 220В)
- м2 накопитель PLEXTOR PX-256M9PeG (256 ГБ, PCI-E 3.0 x4)
- Жесткач Seagate ST1000DX002-2DV162 (1 ТБ, 7200 RPM, SATA-III)
- 6 корпусных 120mm вентиляторов (3 вдув 3 выдув) подключены через контроллер корпуса SilverStone.
- Переферийные устройства: мышь, клава, джойстик, картридер внешний, юсб микрофон, наушники, монитор.
- Win 10 (64) активированная
Собственно в чём проблема... Собрал я данный "кампутахтер" прошлым летом, в июле 2018... это была моя первая серьёзная "машина" как в сборке так и вообще... Подошёл к этапу сборки с полной ответственностью, в перчаточках латексных все дела... В общем собрал с первого раза включил - алилуйа всё работает... и работало вплоть до апреля 2019 года. Первые предпосылки проблемы были уже в марте 2018, но синих экранов тогда не наблюдалось, было просто экстренное прекращение работы той или иной программы (например фотошопа)... В апреле же стали появляться синие экраны с различными ошибками (абсолютно разные ошибки не связанные между собой, однако чаще всего наблюдал ошибки обращающие к ядру kernel-power), я приложу пару фотографий синих экранов, но рекомендую не заострять на них внимание, ибо ошибки в них наведут Вас на ложный след... С блю скрина тоже ничего я не вытаскивал, оно и не надо на самом деле...
Первым делом переустановил Виндяру, с 10ки на 10ку... проблема осталась... потом переустановил с 10ки на 7ку... проблема стала ещё хуже, после первого синего экрана на семёрке комп уходил в бсод при попытке прогрузить систему, в итоге вернулся на 10... Обновил Биос на ф12, сбросил батарейку, проблема осталась.... Перелопатил все имеющиеся драйвера компонентов... проблема осталась (проблема - это периодические БСОДЫ на системе, с различными ошибками)
Тогда начал сёрфить форумы на подобные проблемы, и весы стали склонятся в сторону проблем с оперативкой... начал проверять оперативку собственными силами. Стандартная система проверки ОЗУ в ВИН 10 показала ошибку в работе второго канала, Мем тест показал то же самое (только указал ещё что во втором слоте), ну я уж было расстроился, оперативка неисправная... понёс оперативку в ДНС, ребята там знакомые работают, по моей просьбе протестировали все четыре плашки на импровизированном стенде в самом магазине - 8 часов мемтеста ни одной ошибки - ОПЕРАТИВА В ПОРЯДКЕ.
Я уже было отчаялся, что делать, так работать нельзя постоянные синие экраны раздражают... в итоге решил проверить работу ПК в режиме одноканала, скинул 2 и 4 слоты и оставил 16гб ОЗУ... и вуаля, комп работал неделю без единого БСОДа. В итоге проверив каждый слот в отдельности мем тестом, пришёл к выводу, что ругается именно второй слот DIMM.
В итоге сейчас стоит 3 плашки из 4 (второй слот пустует) - работа компьютера стабильная на протяжении 3 месяцев.
Ещё раз скажу, что все четыре слота нормально работали с июля 2018 до середины марта 2019 года. Просто в одночасье стали появляться синие экраны...
Для понимания, синие экраны могут вылезти не сразу, например был период когда я не ловил синий экран почти целый день, а бывало так что через 15 минут словишь, может в простое появится, а может в какой нить проге... полный рандом... (кстати при стресс тесте и загрузке ОЗУ на 100% синих экранов не наблюдается).
ВНИМАНИЕ! Выявил такой занятный факт на матери, когда воткнуты все четыре планки пост код показывает А0 - именно тогда и появляются синие экраны. А когда второй слот свободен (как сейчас например) - пост код 04 и всё в порядке.
Может кто сталкивался с такой проблемой и как то её решил, прошу помощи изгнать беса из мамки. Профессионалы, может у Вас есть совет, примите мой крик о помощи!!!
P.S. не могу добавить вложения, админы хэлп... пишет что "макисмальный размер файлов превышен", даже при одном файле в 400кб.
Последний раз редактировалось Felugah 13 авг 2019, 00:35, всего редактировалось 1 раз.


Ralari
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 29 дек 2003, 12:25

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Ralari » 13 авг 2019, 00:22

Конфиг пишите о шаблону
viewtopic.php?f=67&t=101818

Память ставьте нормальную, проверяйте сокет проца.
Все уже 100 раз пережевано.


Автор темы
Felugah
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 22:14

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Felugah » 13 авг 2019, 00:30

Ralari
Сокет в порядке - проверял.
Что плохого в оперативке от Кингстон? 4 китовых плашки Hyper X Fury, в июле 18ого обошлись мне в 30к деревянных, она официально рекомендуема Гигабайтом под данную мать, чекнуто всё было ещё до покупки, поэтому и выбрал. Да и тем более проблема не в самой памяти, а в слотах (точнее во втором слоте).
Конфиг старался писать по шаблону, что не так поясните?
Не понял негатива, но о конкретной проблеме нигде ничего не нашёл, где 100 раз пережевано я не понял, Вы внимательно перечитали мою проблему!?
Последний раз редактировалось Felugah 13 авг 2019, 00:43, всего редактировалось 1 раз.


Ralari
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 29 дек 2003, 12:25

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Ralari » 13 авг 2019, 00:42

Весь форум завален, изучайте.


Автор темы
Felugah
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 22:14

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Felugah » 13 авг 2019, 00:44

Ralari, Изучаю с мая месяца, и что бы быть не как все, пишу только спустя три месяца после сёрфа форума, ибо конкретно о моей проблеме ничего не нашёл. Ничего даже близко похожего с моей проблемой я не нашёл...


Ralari
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 29 дек 2003, 12:25

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Ralari » 13 авг 2019, 00:46

Вы реально такой или прикидываетесь?
viewtopic.php?f=1&t=88330


Автор темы
Felugah
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 22:14

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Felugah » 13 авг 2019, 00:55

Ralari, Зачем на личности переходить!?
Ещё раз, в моей проблема ситуация иная, компьютер с 4 планками стартует без ошибок, работает нормально какое то время (иногда продолжительное, иногда нет) а потом БСОД. То есть слот как бы и работает, но не исправен, в чём проблема ума не приложу... а вы на личности сразу...
Совет по проверке сокета приму во внимание, ещё раз сниму проц всё проверю досконально.


Ralari
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 29 дек 2003, 12:25

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Ralari » 13 авг 2019, 01:07

Ситуация четко ваша.
Надо не глазками проверять, а тестировать!
Где переход на личности?
Просто достало очевидное 100500 раз повторять, а вам лнь матчасть поучить. :wall:


Автор темы
Felugah
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 22:14

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Felugah » 13 авг 2019, 01:19

Ralari, понял Вас. Спасибо за ответ!


SergZ390
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 20:54

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение SergZ390 » 13 авг 2019, 02:08

Вот Вы накатали, прям роман) Правда, неоконченный)
Felugah писал(а):
12 авг 2019, 23:33
3 плашки в двухканале
:wall:
Felugah писал(а):
12 авг 2019, 23:33
пост код 04 и всё в порядке
Вообще не туда. Выдерните одну планку, оставте в двухканале (через слот :manual: ) - будет A0.
По поводу тестов в днс - без Вашего камня вообще ни о чем) Вот тесты слотов по одному - уже в нужную сторону, да и то тестить надо без периферии и на видеоядре. Если все плашки ведут себя одинаково по одной в одном и том же слоте - вариантов не много. Внимательно проверьте сокет, протрите CPU спиртом, кулер не крепите для исключения пережима/перегиба. Тихо - тестаните с другим камнем и норм плашкой(ми), опять тихо - копайте слот (перегиб/контакт/пайка).


Груха
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 май 2019, 09:24

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Груха » 13 авг 2019, 02:10

Felugah писал(а):
13 авг 2019, 00:30
Не понял негатива
да забейте, тут 90% населения такие токсичные. максимум, что могут посоветовать, так это переустановить винамп


SergZ390
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 20:54

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение SergZ390 » 13 авг 2019, 02:15

Груха, не нарывайтесь, у Ralari пинков хватит на всех :D


Автор темы
Felugah
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 22:14

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Felugah » 13 авг 2019, 02:28

SergZ390,
Ну, я имел ввиду, что 3 плашки работают и корректно отображаются системой.
По поводу протереть спиртом - подскажите где достать нужный спирт? и чем (тряпкой) лучше протереть?
Вариант с ОЗУ мне понятен, плашки исправны... буду искать проблему в другом месте, архончик то тяжёлый, может и вправду в нём проблема.


SergZ390
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 20:54

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение SergZ390 » 13 авг 2019, 02:37

Felugah писал(а):
13 авг 2019, 02:28
подскажите где достать нужный спирт?
Нужный - медицинский. Где достать - купить или отобрать, я у знакомой медсестрички отжимаю :wink:
Felugah писал(а):
13 авг 2019, 02:28
и чем (тряпкой) лучше протереть?
Пофиг чем, лишь бы микроволокон и частиц не оставляло.


Автор темы
Felugah
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2019, 22:14

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Felugah » 13 авг 2019, 02:40

SergZ390,
SergZ390 писал(а):
13 авг 2019, 02:37
Пофиг чем, лишь бы микроволокон и частиц не оставляло.
Значит не пофиг чем)))) сами чем протираете?
SergZ390 писал(а):
13 авг 2019, 02:37
Нужный - медицинский. Где достать - купить
Я так полагаю - в аптеке!!?

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Груха,
Груха писал(а):
13 авг 2019, 02:10
максимум, что могут посоветовать, так это переустановить винамп
Давно так не смеялся)


SergZ390
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 20:54

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение SergZ390 » 13 авг 2019, 02:54

Felugah писал(а):
13 авг 2019, 02:47
сами чем протираете?
Я не парюсь и Вам не советую))) Что есть под рукой, тем и протираю))) Любые безворсовые салфетки подойдут. Протерли - присмотритесь, на край - продуйте сжатым))) Можете, конечно, денег вбухать в тех. жидкость на основе изопропила и салфетки для тех. лабов, но это маразм)))

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Felugah писал(а):
13 авг 2019, 02:47
Я так полагаю - в аптеке!!?
В DarkNet :D
Думаю, найдете где-нить, не проблема.


olegus411
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 03:18
Откуда: г. Бийск Алтайский край
Контактная информация:

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение olegus411 » 13 авг 2019, 07:23

По поводу протереть спиртом - подскажите где достать нужный спирт?
Приезжайте ко мне. Выделю пол-литра.


Ralari
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 29 дек 2003, 12:25

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Ralari » 13 авг 2019, 11:39

Felugah писал(а):
13 авг 2019, 02:28
архончик то тяжёлый, может и вправду в нём проблема.
90% в нем.
Регулярно возникают, за несколько месяцев должны были увидеть.
Даже дешевая водка для компрессов подходит, но медицинский однозначно лучше.


4xan4
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 00:52

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение 4xan4 » 17 авг 2019, 12:43

протирать лучше уайт-спирит tikurilla 1050 (лака бензини) с желтой крышкой который.

материнка позволяет напругу поднять, на 0.2V поднимите попробуйте на всех 4 слотах посидеть. Вообще скорее юзер выше прав, перегиб куллером, материнки нынче тонкие.


Ralari
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 19060
Зарегистрирован: 29 дек 2003, 12:25

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение Ralari » 17 авг 2019, 12:48

4xan4 писал(а):
17 авг 2019, 12:43
Вообще скорее юзер выше прав, перегиб куллером, материнки нынче тонкие.
+1000!
Уже и на АСУС эта зараза перекинулась! :twisted:
Куда теперь деть запас 7000х Залманов - ума не приложу :wall:


KKK
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:49

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение KKK » 18 авг 2019, 10:08

Ralari писал(а):
17 авг 2019, 12:48
и на АСУС эта зараза перекинулась
Маркетинг костлявой рукой...
Не изобретайте сущностей сверх необходимого. [Бритва Оккама]


andcemin
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:27

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение andcemin » 18 авг 2019, 11:36

Felugah писал(а):
13 авг 2019, 02:28
архончик то тяжёлый, может и вправду в нём проблема.
У меня ноктя Д15 тоже не легкий, однако уже полтора года как последний раз поставил и с 4-мя плашками ни единой проблемы.
I7-8700K 4800,GIGABYTE Z370 AORUS GAMING 7, Noctua NH-D15,Gigabyte Aorus RTX 2080 Xtreme, CORSAIR CMK32GX4M4B3333C16, SSD KINGSTON SHPM2280P2H/240G, Crucial m4,Thermaltake TPX-1275M, FRACTAL DESIGN Arc Midi R2,BENQ EW2730 1920#1080, win 10 64 Pro 1903


SergZ390
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 20:54

z370 aorus gaming 7 - Слоты памяти или бес в мамке!

Непрочитанное сообщение SergZ390 » 18 авг 2019, 17:12

Да потяжелее будет. Прямые руки - залог успеха :wink:
P.S. Че они курят в ДНС?)))
ARCHON-IB-E-X2
Вес - 1100 гр
Рассеиваемая мощность (Вт) - 320 Вт
:D

Ответить

Вернуться в «Для процессоров Socket LGA1151»