О работе форума "Департамент продаж на связи"

Модераторы: Costa_Brava, Iouri


Автор темы
Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 43987
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Iouri » 01 дек 2010, 10:01

Уважаемый КВАДРАТ. Сообщите в личку больше информации о себе. Ваша информация не совсем полная.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


SSASSS
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:15

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение SSASSS » 22 июн 2011, 18:48

Мной 20.05.2011 была приобретена в интернет-магазине ROZETKA.ua материнская плата Gigabyte GA-PA65-UD3 (s1155, Intel H61, PCI-Ex16), столкнувшись с проблемой подбора модуля памяти, подбирал на оф. Сайте Gigabyte Team DDR3 2048Mb PC-10666 1333MHz (TED32048M1333HC9) затем Kingston DDR3 2048Mb PC3-10666 1333MHz (KVR1333D3N9/2G-SP). Не смог установить Windows 7. Побывав на форуме Gigabyte, почитав какие проблемы с этой материнской платой, решил ее обменять на Gigabyte GA-P67A-D3-B3 (s1155, Intel P67, 2xPCI-Ex16). Отправив 4.06.2011 назад на ROZETKA.ua ua материнскую плату с просьбой обменять на Gigabyte GA-P67A-D3-B3 (s1155, Intel P67, 2xPCI-Ex16) при сдаче товара на возврат никаких замечаний к внешнему виду и комплектации не было. Я 17.06.2011 поинтересовался о результатах обмена на, что мне было заявлено что сервисный центр снял с Gigabyte GA-PA65-UD3 (s1155, Intel H61, PCI-Ex16) гарантию с связи с тем, что погнуты ножки. Серийный номер 111340110122. Подозреваю, что дефект был произведен каким-то неизвестным лицом с целью исключить возврат материнской платы в магазиню. Прошу Вас оказать мне помощь в обмене на материнскую плату другой серии или в возврате денег. Если я пишу не по адресу просьба отправить мое письмо в адрес компании GIGABYTE . тел 0963416640


Автор темы
Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 43987
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Iouri » 22 июн 2011, 21:57

Механические повреждения исключают возможность гарантийного обслуживания. Все ваши действия определяются законодательством Украины и гарантийным договором.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


МаксимР
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 03:04

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение МаксимР » 28 фев 2012, 14:26

Уважаемый, Iouri
К сожалению, я не могу связатся с info@gigabyte.ru. На четыре моих письма пришёл ответ "please try again later". Очевидно у пользователя "anna.c" полностью забит почтовый ящик и неизвесно когда освободится.
Поэтому я обращаюсь к Вам за помощью.
У меня внезапно возникла проблема с системной платой GA-MA785GM-US2H rev.1.0, которую я приобрёл в магазине ROZETKA.UA. Компьютер не запускался, все кулеры крутились (проблема похожая на описанную в первом посте http://www.rom.by/forum/GA-8I915P_Pro_chto_delaet). Менеджер магазина попросил отослать им плату в полной комплектации и с составлением "Акта приёма товара на возврат (сервисное обслуживание)" в представительстве магазина, что и было сделано. "Полная комплектация" объяснялась необходимостью возврата производителю в случае признания гарантийного случая. Через три недели мне сообщили, что случай гарантийный, плата отремонтирована и выслана мне. Получив плату я увидел, что на ней был произведён ряд действий паяльником (выпаяны конденсаторы EC39, EC43, заменён чип main_bios, гнездо батареи!?, заменён радиатор на южном мосту - возможно и сам мост). Порты IEEE1394 не работали и, сверившись с мануалом и официальным сайтом я убедился что отсутствует также чип TSB43AB23 (в BIOS IEEE1394 был включён, но в диспетчере устройств отсутствовал). На обратной стороне платы в области южного моста и соседних компонентов наблюдалось светлое коричневое пятно - возникшее очевидно в процесе пайки.
Я обратился в сервисный отдел компании ROZETKA.UA с вопросом почему не была произведена замена платы если случай оказался гарантийным и вместо этого был произведён некачественный ремонт, в результате которого была уменшена функциональность платы. Мне ответили, что решение о ремонте или обмене/возврате принимает сервис, который отремонтировал плату и сново попросили в полной комплектации вернуть им системную плату, пообещав разобратся. Из этого я сделал вывод, что сервисный центр ROZETKA.UA и сервис, где ремонтировали системную плату - не "под одной крышей".
Будучи уверенным, что ремонт производился сертифицированным Gigabyte сервисным центром, я отправил плату назад.
Чуть позже я обнаружил, что сертифицированных Gigabyte сервисных центров нет не только в Украине, но и в России (действительно ли это так?)
Поэтому прошу Вас подсказать мне:
1.Какова политика Gigabyt относительно ремонта материнских плат в гарантийный период?
2.Возможен ли гарантийный ремонт в Украине с заменой (пайкой) компонентов платы?
3.Могу ли я требовать замены/возврата системной платы в случае признания гарантийного случая и отказатся от ремонта в несертифицированном сервисе
4.Имею ли я право требовать экспертое заключение без проведения ремонта
заранее благодарен за ответ

Аватара пользователя

I.N.
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 12:44
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение I.N. » 29 фев 2012, 00:48

Уважаемый МаксимР!

Спасибо за Ваш вопрос.
Я передам данную информацию напрямую Ане, которой Вы писали (anna.c).


Alex1ystos
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2012, 03:53

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Alex1ystos » 07 май 2012, 04:02

Здравствуйте подскажите где купить GA-EP45T-UD3LR


Автор темы
Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 43987
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Iouri » 08 май 2012, 01:24

Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Roteresto
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:32

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Roteresto » 23 ноя 2012, 18:29

Вы торгуете напрямую?


Автор темы
Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 43987
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Iouri » 26 ноя 2012, 08:37

Нет.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


sdanilka
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:55

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение sdanilka » 11 янв 2013, 13:05

Добрый день!
Прошу помочь с ответом на вопрос:
В связи с тем, что мы собираемся закупить более 5000 мат плат модели GigaByte GA-H61M-S2PV rev2.0 (RTL) LGA1155 < H61> PCI-E+Dsub+DVI+GbLAN SATA MicroATX 2DDR-III и хотелось бы пользоваться ими как минимум 2 года, нас интересует в течении какого периода данные модели будут производиться. и когда их планируют снимать с производства?
Для достоверности вопроса и серьезности намерений: Группа Компаний «СВЯЗНОЙ» / ЗАО «Связной Логистика».


sdanilka
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:55

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение sdanilka » 15 янв 2013, 11:33

Просьба ответить на сообщение, даже если у вас нет информации по данной теме. Будем менять на ASUS :?


Riply
Технический специалист
Технический специалист
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 02:29

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Riply » 15 янв 2013, 12:47

Как минимум ближайший квартал плата будет производиться. В любом случае, при наличии столь серьёзных намерений стоит связаться с дистрибьютором, через которого вы закупаетесь. Спрос формирует предложение :)
Правильно поставленный вопрос - половина ответа.


Gallery2013
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:05

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Gallery2013 » 29 мар 2013, 14:13

Добрый день.
В нашем филиале компании планируется закупка материнских плат GA-H61M-S1
Кто может проконсультировать данная модель является бизнес серии или нет?
Если нет то какую серию мы можем рассматривать для массовых закупок?
При учете работы сотрудника с 8 часовым рабочим днем.


Автор темы
Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 43987
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Iouri » 29 мар 2013, 15:49

Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


vzhik777
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:55

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение vzhik777 » 24 авг 2013, 20:25

Всем привет.
Где можно найти представителей производителя?
Тут только http://www.gigabyte.ru/media/about/contact-us
Контактная информация
Представительство компании GIGA-BYTE TECHNOLOGY CO., LTD в России

E-mail: info@gigabyte.ru

Ни адреса офиса, ни телефона.
Срочно нужен компетентный ответ на мой вопрос, озвученный тут:
http://www.gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=83950
И куда можно предоставить на анализ, кроме независимой экспертизы?


Lex__K
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 03:52

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Lex__K » 25 авг 2013, 04:30

vzhik777 писал(а):Всем привет.
Где можно найти представителей производителя?
Тут только http://www.gigabyte.ru/media/about/contact-us
Контактная информация
Представительство компании GIGA-BYTE TECHNOLOGY CO., LTD в России/
Выбираете продукт и страну , и делаете запрос в техподдержку
http://www.gigabyte.com/support-downloa ... pport.aspx
Это по сервису :
http://www.gigabyte.com/support-downloa ... vice.aspx#
Intel Core i7-4770K, 4500 MHz (45 x 100)
ASUS Z97-K (BIOS 2401)
2 x G Skill "Sniper" F3-2133C10-8GSR (24,00 х 100)
ASUS GTX770-DC2-2GD5
Corsair Force 3 SSD (120 ГБ)
Chieftec 650W


westovich
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2013, 18:39

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение westovich » 21 окт 2013, 17:59

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, примерно когда ожидать в продаже мат. плату G1.Assassin 3 на наборе микросхем Intel X79 Express для Intel Ivy Bridge-E (LGA2011), не так давно представленную на IDF 2013?


Автор темы
Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 43987
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Iouri » 31 окт 2013, 10:11

Пока слишком примерно - к концу года.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


kaskad-telecom
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 16:18

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение kaskad-telecom » 25 дек 2013, 15:08

Добрый день!

Интересует возможность получения официального подтверждения от Gigabyte от снятии с производства моноблоков GB-AEGT-SI
Найти её в наличии не представляется возможным, необходимо официальное подтверждение.

Заранее спасибо!


Автор темы
Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 43987
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: О работе форума "Департамент продаж на связи"

Непрочитанное сообщение Iouri » 25 дек 2013, 15:32

Нужна дополнительная информация. А запрос лучше направить сюда. info@gigabyte.ru
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Закрыто

Вернуться в «Департамент продаж на связи»