Сервисный центр Фортуна (Самара) не может точно назвать причину брака мат.платы.

Модераторы: Costa_Brava, Iouri


Автор темы
Muromtsev
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 17:04

Сервисный центр Фортуна (Самара) не может точно назвать причину брака мат.платы.

Непрочитанное сообщение Muromtsev » 13 окт 2015, 17:22

Здравствуйте.
Являюсь (вернее теперь уже являлся) счастливым обладателем системника на основе мат.платы Gigabyte GA-H87N-WIFI (rev.1.0). С месяц назад, после 1,5 лет нормальной работы, появился такой дефект, когда компьютер перезагружается в играх (в частности Цивилизация 5 с дополнениями, лицензионная; и в других не очень свежих тоже) без синего экрана, просто вырубается и перезагружается. Дамп памяти не создаётся. После проверки дома на другом системнике видеокарты и подключения к своему ПК блока питания с меньшей мощностью отвез в сервисный центр Фортуна (Самара, 4 проезд, 57, ком.211) блок питания. Там после "тестирования" дефектов не выявили и предложили привезти на проверку мат.плату и видеокарту. Я привез и на мое удивление тамошние инженера нашли дефект почему-то в мат.плате. И выписали ее под замену. Такой модели в магазинах не было, а аналоги были только под заказ через неделю и стоили в 2,5 раза дороже (доллар то вырос))). Пришлось забрать деньги и в другом магазине купить плату попроще. Когда собрал систему на новой плате , то дефект никуда не делся. Оказывается, мат.плата была не при чем. Я пытался выяснить точный дефект, но мне ответили "железка, что вы хотите". Такой ответ меня не устраивает. И я хотел забрать плату обратно, на что мне ответили, что машина с браком из сервиса уезжает каждый день и мою плату уже отправили производителю. Поэтому я хотел бы узнать, можно ли как-то выяснить, действительно ли моя плата была бракованной, какой там точно дефект и правда ли, что она уехала к производителю? Иначе я склонен предполагать, что плату какой-то хитроумный сотрудник сервиса обманным способом прибрал к рукам. Очень жаль, что такая известная компания с авторитетом и хорошими товарами сотрудничает с такими ужасными недосервисами.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 43574
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: Сервисный центр Фортуна (Самара) не может точно назвать причину брака мат.платы.

Непрочитанное сообщение Iouri » 13 окт 2015, 17:29

История, конечно интересная, но только не понимаю, причину обращения именно на форум.
По существу: на сколько известно мне, чаще всего несложный ремонт, особенно при наличии сервисного центра, осуществляется на месте.
Отправляются особо сложные случаи.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
Muromtsev
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 17:04

Re: Сервисный центр Фортуна (Самара) не может точно назвать причину брака мат.платы.

Непрочитанное сообщение Muromtsev » 13 окт 2015, 17:43

Не знаю, куда еще обратиться. Для начала сюда написал, извините, если не по существу. Авторизованных сервисов или каких-то посредников между сервисами и непосредственно компанией Gigabyte я не нашел. Ответ СЦ вы читали: "железка, что вы хотите". Я, конечно, понимаю, что это железка. Но если что-то там сломалось, должны же сказать что-то конкретное, а не такие ответы.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 43574
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: Сервисный центр Фортуна (Самара) не может точно назвать причину брака мат.платы.

Непрочитанное сообщение Iouri » 13 окт 2015, 17:52

Безусловно должны. Все вопросы решаются по адресам указанным в гарантийных документах. В Вашем случае - это компания продавец и её сервисный центр.
Форум создан с целью предоставить пользователям продукции компании GIGABYTE возможность общаться между собой, обсуждать насущные вопросы эксплуатации изделий GIGABYTE в штатных условиях
http://www.gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=48980

Конечно Вы можете обратиться в техподдержку gigabyte:
http://www.gigabyte.com/support-downloa ... pport.aspx
Но это имеет смысл только если вопрос не решился при общении с продавцом.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
Muromtsev
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 17:04

Re: Сервисный центр Фортуна (Самара) не может точно назвать причину брака мат.платы.

Непрочитанное сообщение Muromtsev » 13 окт 2015, 18:01

Спасибо, в поддержку тоже напишу.

Ответить

Вернуться в «Департамент продаж на связи»