После покупки, обработать напильником?

Модераторы: Costa_Brava, Iouri


Автор темы
N1kas
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:15

После покупки, обработать напильником?

Непрочитанное сообщение N1kas » 07 июл 2014, 11:40

Материнская плата GA-B85M-DS3H rev 1.1 SN13440008072 была куплена в магазине oldi . ru проездом в Москве.
Была изучена спецификация на товар, как то - совместимость процессора с ЦПУ и оперативной памяти. Исходя из спецификации на сайте производителя был выбран процессор Intel Core i5-4590, так как он платой поддерживается.
Приехав домой и собрав на столе систему, выяснилось, что процессор все же не совсем поддерживается материнской платой. Что бы все было согласно спецификации, нужно "всего лишь" обновить BIOS, если учитывать, что до Москвы, где была куплена М/В каких то 150 км, то возникают сложности с взаимодействием с СЦ магазина, так как на поездку туда-обратно два раза у меня будут затраты сравнимы с покупкой к примеру другого процессора или другой материнской платы. На месте я не могу решить, так как до ближайшего СЦ где могут перепрошить BIOS, я потрачу около 1500 рублей вместе с дорогой и стоимостью перепрошивки.

А теперь я подведу итог.
Компания GigaByte продает товар, который не соответствует заявленным спецификациям на сайте. То есть, зная, с той версией BIOS, что заливается на заводе по умолчанию, материнская плата работать не будет, а будет только после перепрошивки на свежую версию BIOS, не предупреждая об этом покупателя, чем вводит его в заблуждение, нарушает права потребителя товара, продавая заведомо не совместимый товар с остальными комплектующими. А так же нигде на упаковке или в продажных документах версия BIOS не указывается. Поэтому покупатель не знает, что версия BIOS для некоторых видов процессоров не подходит. Нигде нет предупреждения об этом.
Таким образом, товар из коробки не работает. Будет работать только, если "его обработать напильником".
В принципе уже есть материал для иска.

Мало того, на форуме, людей задающие вопросы: а почему так?, обвиняют в некомпетентности, называют виновниками кого угодно (СЦ, магазин, сам покупатель), но только не компанию, которая выпускает заведомо нерабочий товар.

Итак, материнская плата, которая стоила 2250, после того, как я приведу её в рабочее состояние, станет стоить 3750. Почему по вине GigaByte я должен нести дополнительные расходы?
Кстати, 1500 рублей, это четверть от прожиточного минимума в России.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 43270
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: После покупки, обработать напильником?

Непрочитанное сообщение Iouri » 07 июл 2014, 12:04

N1kas
Вам бы романы писать... .
Вы хоть понимаете куда обратились? Если нет, то поясню - обратились Вы на форум. Это сообщество пользователей продукции GIGABYTE. С правилами общения на форуме согласились. Почему нарушаете?
Итак пойдём логическим путём:
- Юридические вопросы, как и обсуждения чего либо кроме самого продукта, причём только при штатной эксплуатации, выходят за формат форума. Компания GIGABYTE не занимается коммерческой деятельностью на территории России. Так что вопрос Ваш к магазину, где Вы покупали. За сим можно было бы и завершить обсуждение. Но пользователи продукции могут что-то посоветовать.
- Выскажу своё мнение. Никто не запрещает Вам покупать комплектующие и самостоятельно собирать из них компьютер. Однако присутствуют разнообразные но. Вы покупаете не законченный продукт, а комплектующие и выступаете уже не как потребитель, а как системный интегратор. Получается, что обязанность правильного подбора всех комплектующих, включая версии биос берёте на себя. Проверить версию и потребовать в магазине её обновить - Ваша обязанность. Если же Вы не выполнили свои обязанности, иногда приходится платить.
Таким образом, товар из коробки не работает. Будет работать только, если "его обработать напильником".
Как то к электронике это определение не очень подходит. На мой взгляд на то она и комплектующая чтобы работать строго в определённых условиях. Выполнение этих условий возложено на того, кто из этих комплектующих что-то собирает.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
N1kas
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:15

Re: После покупки, обработать напильником?

Непрочитанное сообщение N1kas » 07 июл 2014, 13:38

Вы покупаете не законченный продукт, а комплектующие и выступаете уже не как потребитель, а как системный интегратор. Получается, что обязанность правильного подбора всех комплектующих, включая версии биос берёте на себя. Проверить версию и потребовать в магазине её обновить - Ваша обязанность. Если же Вы не выполнили свои обязанности, иногда приходится платить.
Ну скажем, в данном случае вы не правы, так как я являюсь и покупателем, и потребителем, все необходимые вещи и документы имею на руках. Если я купил, и использую по назначению, я системный интегратор? Интересные у вас подмены понятий.

Вопрос не в том, что я не проверил версию биоса, или что то сделал не так, вопрос стоит прежде всего в том, что в спецификациях на товар нет нигде указаний о том, что товар совместим, только после обновления биоса, об этом НИГДЕ не указано, кроме как на форуме. Про то, что бы обратиться в магазин, речи не идет, так как мне проще купить новую мать. О версии биоса на конкретной матери имеет представление только изготовитель, но этой информацией с покупателем он делится не собирается.

Я прекрасно понимаю, это маркетинговый ход, заявить о том, что мать поддерживает даже суперновые процессоры. Но о том, что для этого в еще не купленной материнской плате, нужно обновить биос или проверить, об этом не сказано НИГДЕ.

Я не лезу в юридические вопросы, я зашел в ветку департамента продаж, у меня вопрос к ним, я показал, что с точки зрения закона, потребитель прав, нужно что то менять, как то менять, вы же технический специалист, зачем вы ответили на мой пост, да еще и с издевкой.
Я же не создал тему в разделе soket 1150 правильно? Вот там бы вы меня размазали по стенке.

Я прочитал форум, выяснил причину, не создавая глупых тем типа : ой, купил, не работает, чтожежделать? Проанализировал проблему, создал тему, где указал на недостаток информации о продукте, в следствии у пользователей возникать будет меньше проблем, перестанут постить глупые вопросы на форуме, вам спокойнее станет работать. Кстати, есть люди, которые это делают постоянно и за хорошие деньги, улучшают качество работы.
Больше отвечать не буду, продукцию GigaByte буду покупать с огромной осторожностью.

Аватара пользователя

ilya_rat
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:41
Откуда: Russia, Yaroslavl`
Контактная информация:

Re: После покупки, обработать напильником?

Непрочитанное сообщение ilya_rat » 07 июл 2014, 14:31

Многа букаф, неосилил :evil:
Вы покупаете комтлектуху, а не готовый продукт, в том и разница, хоть усритесь, но любой юрист Вас отправит ооооочень далеко. Ваш косяк, проблемы следовательно тоже Ваши!!!
Думаете отчего ноуты и моноблоки, та и вообще собранные компы стоят нааамного дороже, чем собирать из комплектухи??? Усё элементарно Уотсон, таможенные пошлины на комплектуху ниже, да и за сборку нормальные конторы берут деньги и отнюдь не хилые!!!
:type: :manual: :wall:
CPU-FX8120 / MB-GA-990FXA-UD3 rev.1.0 F10d / Memory- 2x4GB (CMX8GX3M2A2000C9) / VGA-RX560 2GB / SSD 240GB, HDD-2x(Raid0 2x250GB) / Power unit-AU-650M / Corsair H-80 / DVD-RW / Beholder M6 / ASM1061 / TrackIR 5 / Windows 10 x64
1km=1024m!!!


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 43270
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: После покупки, обработать напильником?

Непрочитанное сообщение Iouri » 07 июл 2014, 14:47

N1kas Вы приняли сии правила. http://www.gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=48980
Тут же нарушили и продолжаете это делать. Нет слов.
о том, что товар совместим, только после обновления биоса, об этом НИГДЕ не указано, кроме как на форуме.
Ну форум совсем не первоисточник. Правильнее пользоваться информацией на сайте. http://www.gigabyte.com/support-downloa ... x?pid=4731
Тем, для кого задача получения и переработки информации невыполнимая, заниматься системной интеграцией действительно не стоит.
Как только Вы взялись собирать компьютер из комплектующих за всё отвечаете исключительно Вы. Форум, в принципе, для тех, кто хотя бы эту аксиому понимает.
Тогда имеет смысл что-то спрашивать. Если Вы свою ответственность не признаёте, Вам подходят исключительно готовые решения. Форум исключительно технический.
Есть вопросы по штатной эксплуатации - милости просим, нет - Вам в другое место общения.

А то, что причину Вы выяснили используя информацию форума очень приятно. :) :bravo:
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Sharkoon
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 15:39

После покупки, обработать напильником?

Непрочитанное сообщение Sharkoon » 13 сен 2016, 03:59

Пока жду аппрува темы - погуляю по веткам и понекропощщу тут.

Отчасти соглашусь с оратором, который надрывался за материнские платы за 2.500 рублёв. В моём случае плата стоила все 13.000, позиционировалась как "плата для энтузиастов", чипсет Z87, все дела... а из коробки не осилила топовый i5 (4690k). Вот это поворот. Для системной интеграции есть очень узкий спектр плат и, чаще, это Asus, на которых 100% всё рабочее. Адекватные компании руководствуются этим коротким списком и пары-тройки плат, а не доверяют олухам собирать на свой страх и риск. Да и прежде чем закупается партия - неплохо бы купить тестовую плату и подобрать тестовую память, с которой никаких "фиалов" не происходит, на протяжении тестов. И только потом закупается оборудование на пару лимонов.

Но, всё же, я недоумеваю с нерабочих бивисов "из коробки" под вполне обычные процессоры, при том что это не лоу энд и, почти даже, не мидл энд. В любом случае, еси магазин адекватен, то и вопросов к вендору нет, на самом деле. Просто надо принять факт и... использовать что-то другое, если есть возможность.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 43270
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

После покупки, обработать напильником?

Непрочитанное сообщение Iouri » 13 сен 2016, 09:43

:blabla: :blabla: :blabla:
Полностью согласен с тем, что:
еси магазин адекватен, то и вопросов к вендору нет
Что касается рабочих или не рабочих bios, не очень понял. Конечно бывают нерабочие, но крайне редко. Часто встречается другое: M/B вышла в свет, идёт к покупателю. Путь не близок. :D За то время, пока M/B дошёл, могут появиться какие-то комплектующие, которых не было, а иногда и не планировалось при выходе M/B. Отсюда и берутся те вопросы о которых Вы сказали. Связаны они в большей степени с низкой подготовкой системных интеграторов, которые не в состоянии подобрать совместимые комплектующие.
Хороший системный интегратор потребует от продавца приведения продаваемого им товара к состоянию совместимости.
еси магазин адекватен, то и вопросов к вендору нет
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Аватара пользователя

sher424
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 01:13

После покупки, обработать напильником?

Непрочитанное сообщение sher424 » 25 янв 2019, 03:30

Кроме поддержки материнской платой процессоров, необходимо обращать внимание на ревизию платы в списке совместимости и того, что вам выдаёт магазин (лучше спросить это у техподдержки магазина - какая ревизия есть на складе).
Да, к сожалению GIGABYTE не указывает на ярлыке коробки версию прошивки BIOS, хотя это было бы несложно - ревизию-то пишут. Не думаю, что с конвейера мамки одной партии с рандомной прошивкой уходят ))
Но у меня ни разу не было, чтобы свежесобранный комп не запускался из-за "конфликта" версии прошивки и проца.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 43270
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

После покупки, обработать напильником?

Непрочитанное сообщение Iouri » 25 янв 2019, 10:27

Да, к сожалению GIGABYTE не указывает на ярлыке коробки версию прошивки BIOS, хотя это было бы несложно - ревизию-то пишут.
Моё мнение, что в этом нет необходимости. Путь до потребителя действительно неблизкий. Продавец обязан продавать полностью совместимый продукт и, если покупатель хоть немного интересен продавцу, продукт всегда будет с крайней версией. Если не интересен - мне такой продавец тоже не интересен. Сейчас ведь как - продавцов много, а покупателей мало. :D Выбор есть.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Ответить

Вернуться в «Департамент продаж на связи»