Гарантии и сервис Gigabyte

Модераторы: Costa_Brava, Iouri


Автор темы
Grey
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2003, 01:13
Откуда: Moscow

Гарантии и сервис Gigabyte

Непрочитанное сообщение Grey » 26 май 2003, 17:22

Прошу Вас, ответить на несколько, крайне интересующих меня вопросов:

1. Существуют ли сервисные центры или автор. мастерские для продукции Gigabyte.
2. Дает ли фирма свою гарантию на продукцию при покупке через дистриб.
3. Если есть, дайте телефон представительства в Москве.

Аватара пользователя

Dmitriy
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: 11 янв 2003, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dmitriy » 26 май 2003, 23:59

Это скорее вопрос к Димычу, но от себя могу добавить, что покупать продукцию какой либо фирмы лучше у официальных дистрибьюторов.
http://gigabyte.ru/new/main.php?page=buy&type=distr
Проблем будет гораздо меньше!


Автор темы
Grey
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2003, 01:13
Откуда: Moscow

Непрочитанное сообщение Grey » 27 май 2003, 02:51

Димыч с нетерпением жду ответа.


Димыч
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 14:40

Непрочитанное сообщение Димыч » 27 май 2003, 03:45

Все вопросы по гарантийному обслуживанию продукции в данное время решаются через дистрибьюторов.
Авторизованного сервисного центра Gigabyte в России пока нет.
Гарантийный срок на проданный товар выставляет продавец. Поэтому, как уже сказал Dmitriy, лучше покупать продукцию у официальных дистрибьюторов.
Представительства компании Gigabyte в России пока нет, по этой причине телефон представительства дать не могу.


Genry13
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 16:09
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Genry13 » 18 июл 2003, 16:17

С гарантийным обслуживанием все более или менее понятно. А вот если карта признана негарантийной. Куплена у официального дистрибьютора (Олди), но по причине "вмешательства" (пользователь снимал и чистил кулер) - сервис центр признает ее не гарантийной, и ими он уже не занимается. А кто занимается?

Вопрос этот не гипотетический, а очень даже практический, т.е. реальный.


Dmitry_Int
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 июл 2003, 08:25
Откуда: Россия Петропавловск-Камчатский

Непрочитанное сообщение Dmitry_Int » 22 июл 2003, 09:27

Я как продавец могу сказать следующие, нечего было лезть в компьютер (Аккуратней нужно было) официальный дистрибьютор правильно поступают это не гарантийный случай!
Я бы себе машину купил (не компьютер)


Mishka
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 20:33
Откуда: Ульяновская область, Димитровград
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Mishka » 09 дек 2003, 00:49

Согласен, с Dmitry_Int. Если всё работало и перестало работать после чистки кулера, то скорее всего что-то испортил, когда вынимал куллер. Такое бывает довольно часто на 7VT600 (там конденсатор стоит от радиатора(куллера) на расстоянии 0,5 мм (на полном серьёзе)), а это несомненно недороботка Gigabyte'а.


kiper
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2003, 14:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kiper » 22 янв 2004, 02:55

А гарантийном талоне этот негарантйный случай (Сём клера) указан, а что делать, если это было сделать необходимо ?
Владельцам форума, прошу известить участников, ведутся ли какие либо работы по созданию представительства и сапорта Гиг. в России
если нет, то есть ли такое в планах ????
Спасибо


kiper
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2003, 14:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kiper » 06 мар 2004, 02:52

Вопрос попрежнему без ответа!!!


alkand
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2003, 18:54

Представительство в России

Непрочитанное сообщение alkand » 06 апр 2004, 11:28

Представительство то уж давно появилось, и даже работает. :lol:
А там, глядишь, и сервис свой откроют. Короче, идут по стопам Асуса.

Закрыто

Вернуться в «Разное (видеокарты)»