Мой случай с видеокартой

Модераторы: Costa_Brava, Iouri


Автор темы
HelpMe2
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 20:02

Мой случай с видеокартой

Непрочитанное сообщение HelpMe2 » 20 янв 2017, 21:25

Здаравствуйте.
Прошу адекватной консультации, есть ли шанс обменять сгоревшую видеокарточку по гарантии?
06.08.16 в ДНС Киров купил gtx950 windforce от gigabyte.
Больше месяца было всё прекрасно, позже начали появляться блики на мониторе, и система редко перезапускалась, тогда я еще понятия не имел, что это дело рук "умирающей" карточки. Мучился с драйверами, переустанавливал их, откатывал..все в пустую.
В итоге, спустя 4 месяца, система перестала стартовать. Грешил на блок, но он здоровый.
з.ы. Ничего не разгонял, ибо и так был ей вполне доволен. Знающие люди, подскажите пожалуйста, что мне делать?
На фото расплавленный разъём доп. питания карточки, всё остальное целое.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 43741
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Мой случай с видеокартой

Непрочитанное сообщение Iouri » 23 янв 2017, 11:19

На фото расплавленный разъём доп. питания карточки,
На мой взгляд, случай не может быть гарантийным. Попробуйте обратиться в техподдержку.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Aral
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:36

Мой случай с видеокартой

Непрочитанное сообщение Aral » 23 янв 2017, 12:35

Обычно тепловые и механические повреждения не относятся к гарантийным случаям.

Ответить

Вернуться в «Разное (видеокарты)»