Где В Москве Сервисный центр Гигабайта?

Модераторы: Costa_Brava, Iouri, VGA_expert


Автор темы
Blackmore
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 12:06
Контактная информация:

Где В Москве Сервисный центр Гигабайта?

Непрочитанное сообщение Blackmore » 13 фев 2006, 00:58

У меня сломалась видеокарта. В магазине мне ее сняли с гарантии. Хотел бы узнать где находится сервис центр и отнести ее туда.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 13 фев 2006, 10:57

Все координаты находятся на гарантийном талоне.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
Blackmore
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 12:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Blackmore » 13 фев 2006, 19:46

Может кто-нибудь знает все-таки адрес или хотя-бы телефон сервиса.
У меня в гарантии не указан, т.к. гарантия только магазина.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 14 фев 2006, 11:01

Так в чём проблема? Обращайтесь по этому адресу. Все вопросы, связанные с гарантией, регламентируются тем документом, который Вы подписали - гарантийным талоном. Что случилось с видеокартой?
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
Blackmore
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 12:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Blackmore » 14 фев 2006, 12:03

Отлетел транзистор. И в виду механического повреждения карту в магазине сразу сняли с гарантии. У кого-нить может есть гарантийный талон с указанными там контактами официального сервис-центра.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 14 фев 2006, 13:13

Всё правильно: при механическом повреждении гарантия утрачивается. Делайте платный ремонт.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
Blackmore
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 12:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Blackmore » 14 фев 2006, 13:39

Так вот я и хотел отнести в сервис-центр на платный ремонт если это возможно, чтобы ее спецы отремонтировали. А то отнесешь в какую-нибудь шарагу, а потом вообще карточка сдохнет...


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 14 фев 2006, 13:48

Сервис центр не работает с частными пользователями.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
Blackmore
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 12:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Blackmore » 14 фев 2006, 14:04

А в сервис-центре за денюжку никак не отремонтируют?

Подскажите тогда куда ее отнести, чтобы ее до конца не угробили???


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 14 фев 2006, 14:22

Лучше всего обратитесь туда, где покупали. Если не устраивает - в любую фирму, занимающуюся ремонтом - никто специально Ваш видеоадаптер "гробить" не будет.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
Blackmore
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 12:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Blackmore » 15 фев 2006, 22:05

В частных забегаловках ремонтировать отказываются, т.к. не знают какой элемент отлетел и боятся спалить карточку.

Дайте адрес сервис центра...


Algol
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:51

Непрочитанное сообщение Algol » 29 мар 2006, 09:15

Просматривая все темы, касающиеся сервиса и гарантии, делаю выводы:
1. Реально, сервиса не существует (о С/Ц не знают даже гарантийные центры крупных фирм-продавцов, отсутствует информация и на WEB-сервере самого производителя)
2. Гарантия написанная на коробке с товаром - только маркетинг
3. Gigabyte в России повернут к клиенту "задом"
4. Главная задача тех. специалиста на данном форуме - отфутболить клиента
Можно ещё долго перечислять, но не вижу смысла.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 29 мар 2006, 10:00

Очень приятно прочитать мнение глубокоуважаемого потребителя. Конкретные вопросы имеются?
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Algol
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:51

Непрочитанное сообщение Algol » 29 мар 2006, 15:50

Iouri писал(а):Очень приятно прочитать мнение глубокоуважаемого потребителя. Конкретные вопросы имеются?
Имеются! И не только у меня.
Но ответ на них один: "С/Ц есть, но не про вашу честь"
Конечный реселлер дает гарантию 12 месяцев (заметьте, на коробке Gigabyte обещает 3х летнюю гарантию), и не хочет связываться с дистрибьютером.
Потребитель покупает видеокарту, стоимостью $500. Сразу по истечении реселлерской гарантии она приходит в негодность в связи с
недоработкой производителя (в частности дрянной термоинтерфейс)
Реселлер, понятное дело, в ремонте отказывает (даже платном) и посылает потребителя (в устной форме) "туда - не знаю куда", т.е. в фирменный С/Ц, адрес которого вы не скажете даже ни за что!
И какое-же вы хотите отношение к производителю?


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 29 мар 2006, 15:59

Если вы знаете, что производитель дает 3-х летнюю гарантию, зачем ставите свою подпись под годовой? Хотите выиграть пару уе? Это ваш выбор. А платный ремонт не такая большая проблема, весь вопрос в стоимости.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Algol
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:51

Непрочитанное сообщение Algol » 29 мар 2006, 16:21

Опять общие фразы!
Реселлер либо продает товар, со своей гарантией, либо отказывает.
Наш рынок не переполнен новинками, выбирать не приходится.
В случае, когда неисправна видеопамять, полагаю, дешевле все-таки отремонтировать, тем более, что найти аналогичный (с уже устаревшей шиной AGP) в данный момент проблематично.
Кто, кроме "подпольного" С/Ц производителя, займется ремонтом?


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 29 мар 2006, 16:46

Когда вы искали, где купить спрашивали про гарантию? Почему не обратились в другую фирму? В тот момент вас это не интересовало. Любая фирма, занимающаяся ремонтом с радостью отремонтирует любые комплектующие. Если вам очень надо могу дать информацию, а сервис центр работает только с дистрибьютерами.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Algol
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:51

Непрочитанное сообщение Algol » 29 мар 2006, 21:22

Создается впечатление, что С/Ц, на самом деле (в России) не существует. От этого такая скрытность, которой нет у других брендов.
Про гарантию спрашивать бесполезно. Пока товар проходит через перепродавцов, любая гарантия усыхает. Я живу не в Москве и поэтому мой выбор фирмы-продавца во много раз скуднее, тем более
топовый по тому времени продукт у нас вообще нйти было сложно (только под заказ).
От любой разумной информации - не откажусь.
О дистрибьютерах в России - тоже секрет?


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 30 мар 2006, 10:01

Информация о дистрибьютерах здесь http://www.gigabyte.ru/new/main.php?pag ... type=distr . Фирмы занимающиеся ремонтом знаю только в Mоскве.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
Blackmore
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 12:06
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Blackmore » 25 апр 2006, 23:14

Юрий, скажите ремонтные фирмы в Москве, я не знаю, где только я не был и мне везде отказывали в ремонте карточки.


georgi2212
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 13:49

Непрочитанное сообщение georgi2212 » 27 апр 2006, 21:21

Iouri писал(а):Очень приятно прочитать мнение глубокоуважаемого потребителя. Конкретные вопросы имеются?
Вы как крупная компания продающая почти все из чего собирают компьютеры не позаботились о имидже. Я Так понимаю из-за этого производители точнее сборщики компьютеров не хотят собирать их на ваших комплектующих. Если есть сдесь Менеджеры которые хотят создать реальный бизнес на основе Гигабайт пишите georgi_work@mai.ru .


Tv_man
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2006, 14:15

Непрочитанное сообщение Tv_man » 11 май 2006, 14:41

Причина проста не может GIGABYTE обеспечить гарантию увы все включая дистрибьюторов вынуждены отправлять в одну сторону сначала, а потом как то футболить покупателя! Пример фирмы заботящейся о имидже и покупателе - INTEL сдохшая мать (одна из ста) была заменена в течении недели на новую (!) причем я предполагаю что вина там даже могла быть и частично моя при сборке но никто слова нисказал сделали самолетную замену и все!


Reptyle
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:14

Непрочитанное сообщение Reptyle » 18 май 2006, 15:12

всё нормально у GIGABYTE а по поводу гарантии и месте приобретении видеокарты надо было позаботиться перед оным да и на форум зайти в этот раздел, сделав определённые выводы можно брать комплектующие в любом другом месте или у серьёзных фирм через которые бы и осуществили гарантийный ремонт в том-же GIGABYTE когда набралось бы кол-во подходящее для отправки в С/Ц!!!(как дистрибютер) Народ ищите пресловутого дистрибьютора!!! :D - тоже вриант!


Constantin
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:48

Непрочитанное сообщение Constantin » 08 сен 2006, 01:48

Вот также проблема:

http://gigabyte.ru/forum/viewtopic.php? ... 8f2a#95225


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 20
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 08 сен 2006, 09:53

Constantin. Проблемы нет - читайте топики и всё поймёте.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Закрыто

Вернуться в «Разное (видеокарты)»