Сервисные центры

Модераторы: Costa_Brava, Iouri, Dmitriy


Автор темы
akmonk
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сервисные центры

Непрочитанное сообщение akmonk » 19 сен 2005, 11:33

Доброе время суток! Вопрос вполне коммерческий. Почему гигабайт не открывает сервисные центры по ремонту своих изделий в Москве и регионах, при том что гарантийный срок с недавних пор увеличился до 36 месяцев? С чем связано такое недоброжелательное отношение к партнёрам по сравнению с теми же производителями периферийных устройств, у которых сервисных центров по России пруд пруди. Недавно открылся сервисный центр компании seagate... Что вы думаете по этому поводу, хотелось бы узнать. Если есть какие-то технические проблемы по ремонту материнских плат, видеокарт и проч. сложной техники, то на сегодняшний момент существует масса оборудования, способная решить эти вопросы за разумные деньги. За то компания получает бесконечную благодарность от партнёров и покупателей, особенно в регионах и очень способствует продвижению именно продукциии гигабайт при прочих равных условиях, когда покупатель точно будет знать, что гарантийные сроки и условия гарантии прописаны однозначно у производителя, независимо от того, где он купил это изделие.


Gort
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Gort » 19 сен 2005, 15:18

У вас неверная информация. Авторизованный сервисный центр GIGABYTE в России уже функционирует и на данном этапе ориентирован только на наших партнеров. Пользователям по вопросам гарантийного обслуживания следует обращаться по месту приобретения товара.

На все материнские платы и видеокарты с 2005 года дается 3 года гарантии.


vpkor
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 18:39
Контактная информация:

А если невозможно определить кто продавец?

Непрочитанное сообщение vpkor » 22 сен 2005, 10:09

У нас скопилось более 400 матерей только в ремонт...
подумайте сколько мы их закупали... и точно не у одного поставщика


Constantin
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:48

Проблема

Непрочитанное сообщение Constantin » 07 сен 2006, 19:00

Здравствуйте!

Купил 1-го сентября вашу видеоплату в и-магазине http://www.m3x.ru, но она отказалась работать.
Реакция - никакой, монитор (TFT) даже не выходит из режима standby при включении компа - как будто бы просто не подключен иил комп не включен (монитор норм. работает с другой платой).
Решил обратиться в с-центр согласно гарант.т алону. На талоне - никаких контактов вообще. Позвонил в магазин - они ничего знать не знают, отослали на ваш сайт (поищите в сети, типа). На вашем сайте - никаких контактов, кроме формы для техподдержки.
Письмо туда отослал вчера (мэйл, там мною указанный - см. инфо пользователя), но м.б. здесь будет быстрее - не дадите ли вы координаты сервис-центров в Москве, где возможен гарантийный ремонт\замена платы?

--
С уважением,
Константин


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 08 сен 2006, 09:50

Если вы купили плату с гарантией, подозреваю есть гарантийный талон с координатами - вот по этим координатам и обращайтесь. Этот гарантийный талон вы обязаны были прочитать и подписать в процессе покупки. Если талона нет, то может быть вы слегка удешевили покупку и решили обойтись без гарантии. На форуме много топиков на эту тему - так трудно прочитать, перед тем, как задать свой вопрос?
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Constantin
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 18:48

Re: Проблема

Непрочитанное сообщение Constantin » 08 сен 2006, 12:16

Здравствуйте!

Повторю еще раз уже написанное:
Constantin писал(а):На талоне - никаких контактов вообще. Позвонил в магазин - они ничего знать не знают, отослали на ваш сайт (поищите в сети, типа). На вашем сайте - никаких контактов, кроме формы для техподдержки.
На талоне написано лишь, что ремонт производится только в авторизованных сервисных центрах фирм-производителей, никаких контактов нет ВООБЩЕ.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Iouri » 08 сен 2006, 12:27

Constantin. Ещё раз всё внимательно прочитайте - отсутствие контактов означает только то, что вы купили без гарантии и, скорее всего, подделку. Все гагантийное обслуживание осуществляется через продавца. СЦ не работает с конечными покупателями.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Закрыто

Вернуться в «О работе сайта»