GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Модераторы: Costa_Brava, Iouri

Аватара пользователя

Автор темы
romantic
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение romantic » 05 сен 2008, 06:39

в общем дело в следующем,
как известно, на мамки естьдва мосточка, один с бооольшим радиатором
и один с маалюсеньким. Маленький греется шо хоть блины пеки.
Вот и решил я помочь. Купил такойже радиатор но с куллером.
Думал ща поставлю, и будет все чики-пики.
Но ентод гад нефига не отдирается.
Сильно тянуть тоже вроде как боязно,
но я ужо и ножки яму пооткусал((((
Чож теперь поднлать то? Ась?
Как ентово лешиева прогнать атсель?
Asus p6e - ASUS РУЛИТ
RAM-Samsung, 4x1GB, PC-6400.
Core2Quad Q6600 2,40GHz.
Gigabyte Nvidia 8800GTX, 768MB.
850wat.
1х500GB WD, NCQ
2х160GB, Western Digital 7200rpm 16Mb SATA-300 Raid Edition II .
1x80GB Seagate.
DVD IDE
Vista64+Mac OS X Leo 10.5.5


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение Iouri » 05 сен 2008, 09:49

Очень весело. Вы себе откусывать ничего не пробовали? Штатная СО всегда справляется с охлаждением при штатной работе. Если этого не происходит, что-то неисправно.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Аватара пользователя

Автор темы
romantic
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 12:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение romantic » 05 сен 2008, 14:31

Iouri писал(а):Очень весело. Вы себе откусывать ничего не пробовали? Штатная СО всегда справляется с охлаждением при штатной работе. Если этого не происходит, что-то неисправно.
блин, опять Вы, что же Вам неймется то? нечего сказать - так и нечего писать
Asus p6e - ASUS РУЛИТ
RAM-Samsung, 4x1GB, PC-6400.
Core2Quad Q6600 2,40GHz.
Gigabyte Nvidia 8800GTX, 768MB.
850wat.
1х500GB WD, NCQ
2х160GB, Western Digital 7200rpm 16Mb SATA-300 Raid Edition II .
1x80GB Seagate.
DVD IDE
Vista64+Mac OS X Leo 10.5.5


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение Iouri » 05 сен 2008, 14:38

Да шутников таких как Вы больше нет. А сказать много можно, но вот в основном слова ненормативные.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Andrey1234
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:59
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение Andrey1234 » 07 сен 2008, 22:52

а у меня не греется мост вообще практически я щупаю пальцем по моему мосту (матка смотри в подписи какая у меня) нечего не греется тепло тока и всё (не горячо) :write:
1. процц E4500 2.2ghz@3.5ghz
2. матка GA-ep45ds3p
3. кулер GeminII
4. видео WinFast PCi-e PX9600GT
5. ОЗУ 2xDIMM 2048Mb SEC-1
6. HDD 500,0 Gb WD
7. Привод ASUS DRW-2014L1,IDE, black
8. БП Tt 650W (W0104RE)
9. Корпус Cooler Master CM 690

Аватара пользователя

fincher
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 12:48

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение fincher » 30 окт 2008, 17:28

:in_hysterics: :lol: :D
б МЕГМЮМХХ-ЯВЮЯРЭЕ.

Аватара пользователя

SergoSP
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:30
Откуда: Карелия г Суоярви , Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение SergoSP » 28 ноя 2008, 23:36

не вижу ничего смешного , нормальный вопрос по нормальному был задан :manual:


VMJRZ
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 02:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение VMJRZ » 29 ноя 2008, 03:41

:D
Лучшее - враг хорошего.
Была у меня така фишка с видюхой ATI Ti-4200 64Mb, video in/out, no name. Там кулер сдох, яего выкинул, а радиатор намертво прирос. Работала она так около года без проблем. У всех ответ был однозначный - без кулера сгорит! Финал был прост - когда в рем.мастерской отодрали радиатор, то что-то где-то крякнуло и полетела она в ведро. :shock:
Делай выводы. Удачи!
MB GA-MA790X-DS4; BIOS F5; video ATI Redeon 4870 GV-R487-1GH-B; CPU AMD Phenom 9750 125W; память Kingston DDR2 KHX6400D2LLK2/2G (2x1Gb dual chennel); БП Cooler Master 550W RP-550-PCAA-E2; корпус IN WIN Mid Tower ATX.

Аватара пользователя

SergoSP
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:30
Откуда: Карелия г Суоярви , Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение SergoSP » 29 ноя 2008, 05:22

ATI Ti-4200 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя

SergoSP
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 20:30
Откуда: Карелия г Суоярви , Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение SergoSP » 29 ноя 2008, 21:38

у меня ваще не было кстати термопасты на южном мосту , как да то снимал и наносил :evil:

Аватара пользователя

fincher
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 12:48

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение fincher » 27 апр 2009, 12:38

Термопаста на южном мосту. В средние века инквизиция боролась с таким чернокнижьем)) Даже по сей день термопасту на южный мост не наносят
б МЕГМЮМХХ-ЯВЮЯРЭЕ.


TeraByte
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 08:35

Re: GA-965P-S3 rev 1, как снять радиатор с моста?

Непрочитанное сообщение TeraByte » 21 авг 2009, 10:01

romantic писал(а):в общем дело в следующем,как известно, на мамки естьдва мосточка, один с бооольшим радиатороми один с маалюсеньким. Маленький греется шо хоть блины пеки.
Да, Жижабайт любит или дерьмом серым намазать криво или термоизолятор резиновый залепить. Борды потом горят и греются + м.п. напруги сама завышает при разгоне. Вот так вот жижа любит оверов :evil: . У всех м.п., которые покупаю сразу термоинтерфейс меняю. Данную проблему можно решить просто - обычным феном подогреваешь и вращательным движением туда-сюда потихоньку потихоньку снимаешь. Сам недавно имел дело с этой хренью на GA-G31M-S2L - четыре винта грели южник, точнее радиатор, от которого одно название так, что ожог можно было схлопотать, и данные запороть я, ой, как не хочу.
Ну и чего смешного, граждане? Когда у вас из-за перегрева полетит RAID будет совсем не до смеха. Над жижей надо ржать с её тупыми системами охлаждения - для красоты, т.к. у них походу вместо инженеров маркетологи рулят, а не над человеком, который пытается ситуацию исправить.
Ну что посмеемся вместе: "Жижабайт, жижабайт синим пламенем объят"? :D
ЗЫ обратил внимание на банер сверху. где три телки с ДЦП трындят: "GIGABYTE. Ёууу. камон. ". Клацнул по нему и всё стало понятно - GIGABYTE бункер Ультра Дурабля 3 :lol:
Жижабайт, жижабайт синим пламенем объят

Закрыто

Вернуться в «Компьютерщики шутят»