Клавиатура Aivia Osmium

Модераторы: Costa_Brava, Iouri


Автор темы
mw7
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 16:13

Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение mw7 » 16 ноя 2015, 16:19

Есть ли в России авторизованный СЦ Gigabyte, который может принять по гарантии данную клавиатуру? Отказали основные клавиши и подсветка, "G"блок кнопок работает, как и громкость с макросами. Брал у никса, которые волшебным образом порезали официальные 2 года гарантии в 10 месяцев.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 43480
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение Iouri » 16 ноя 2015, 16:50

Насколько я знаю, гарантийные обязательства обеспечиваются продавцом. Вы же согласились с сокращённым гарантийным сроком.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
mw7
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 16:13

Re: Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение mw7 » 16 ноя 2015, 16:58

Гарантия продавца это отослать проблемный товар в авторизованный сц производителя, тоесть посредник. Производитель дал гарантийные обязательства на свою продукцию, вопрос в том как мне этим воспользоваться? В моём городе авторизованный СЦ не хочет брать клавиатуру на обслуживание.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 43480
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение Iouri » 16 ноя 2015, 17:07

Форум создан с целью предоставить пользователям продукции компании GIGABYTE возможность общаться между собой, обсуждать насущные вопросы эксплуатации изделий GIGABYTE в штатных условиях
http://www.gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=48980
Ни юридические, ни гарантийные ни личностные вопросы на форуме не обсуждаются.
Как пользователь я знаю, что обычно гарантийное обслуживание осуществляется исключительно через продавца. Сервисные центры не работают с конечными потребителями. Возможно, в Вашем случае это и не так. Я говорю только об общем принципе.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
mw7
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 16:13

Re: Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение mw7 » 16 ноя 2015, 17:34

Iouri писал(а):Колл центра в настоящее время не существует. Все вопросы можно решать на форуме или GGTS.
Проблема именно в этом, не могу найти информацию по СЦ Gigabyte, которые обслуживают периферию. Может здесь кто сталкивался с подобным.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 43480
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение Iouri » 16 ноя 2015, 17:41

Я не очень понимаю, зачем такую информацию искать, если
Сервисные центры не работают с конечными потребителями.
А вся информация должна присутствовать в Ваших гарантийных документах.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Gena-green
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 22:01

Re: Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение Gena-green » 16 ноя 2015, 17:51

Если у Вас есть фирменный гарантийный талон от производителя, то там должны быть и контакты сервисного центра.


Автор темы
mw7
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 16:13

Re: Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение mw7 » 16 ноя 2015, 18:26

Gena-green писал(а):Если у Вас есть фирменный гарантийный талон от производителя, то там должны быть и контакты сервисного центра.
Насколько я знаю Gigabyte, никаких гарантийных талонов он не использует, мануал точно был в коробке.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 43480
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение Iouri » 16 ноя 2015, 18:35

На мой взгляд, поэтому стоит отталкиваться от информации того гарантийного документа, который на руках. Я приучен к тому, что отношения покупатель - продавец регламентируются гарантийным соглашением и как результат - выдаётся гарантийный талон.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
mw7
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 16:13

Re: Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение mw7 » 16 ноя 2015, 19:02

Всё таки эта тема о клавиатуре за 130$, которая меня подвела. Пока жду ответа от тех поддержки, они хоть признали срок гарантии в 2 года, и с даты производства ещё на гарантии стоит.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 43480
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение Iouri » 17 ноя 2015, 10:53

Логично. Если не трудно, сообщите результат.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


EdrenBaton
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:32

Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение EdrenBaton » 21 мар 2016, 10:57

Доброго времени суток!

Дабы не создавать новую тему, опишу проблемы здесь.
Купили в подарок клавиатуру Aivia Osmium. Подключили согласно инструкциям. Все работает отлично, кроме мультимедийных клавиш (Fn + F1-F4) и колесика регулировки громкости. На них нет никакой реакции. Вопрос здесь уже задавался, но остался без ответа. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает в каком месте искать ответ?

Заранее спасибо за советы!

Аватара пользователя

ilya_rat
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:41
Откуда: Russia, Yaroslavl`
Контактная информация:

Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение ilya_rat » 21 мар 2016, 12:54

Я бы начал с системы/драйверов.
CPU-FX8120 / MB-GA-990FXA-UD3 rev.1.0 F10d / Memory- 2x4GB (CMX8GX3M2A2000C9) / VGA-RX560 2GB / SSD 240GB, HDD-2x(Raid0 2x250GB) / Power unit-AU-650M / Corsair H-80 / DVD-RW / Beholder M6 / ASM1061 / TrackIR 5 / Windows 10 x64
1km=1024m!!!


EdrenBaton
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:32

Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение EdrenBaton » 21 мар 2016, 13:51

ilya_rat писал(а): Я бы начал с системы/драйверов.
Драйвера переустановили первым делом. У меня осталось только 2 варианта: брак и проблема сборки "пиратской" винды. Но, как понимаете, снос системы - это уже крайняя мера. Может кто-то сталкивался именно с этой проблемой и знает, как точно установить источник.

Аватара пользователя

ilya_rat
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:41
Откуда: Russia, Yaroslavl`
Контактная информация:

Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение ilya_rat » 21 мар 2016, 14:12

Посмотреть бы к чему вообще это подключается
http://gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=101818

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Может их для начала забиндить в софтине нужно??? http://download.gigabyte.asia/FileList/ ... osmium.pdf
CPU-FX8120 / MB-GA-990FXA-UD3 rev.1.0 F10d / Memory- 2x4GB (CMX8GX3M2A2000C9) / VGA-RX560 2GB / SSD 240GB, HDD-2x(Raid0 2x250GB) / Power unit-AU-650M / Corsair H-80 / DVD-RW / Beholder M6 / ASM1061 / TrackIR 5 / Windows 10 x64
1km=1024m!!!


olegus411
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 03:18
Откуда: г. Бийск Алтайский край
Контактная информация:

Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение olegus411 » 21 мар 2016, 14:23

проблема сборки "пиратской" винды
Какая установлена операционная система ?

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
снос системы - это уже крайняя мера.
Установите лицензионную Windows 7 для проверки клавиатуры. Эту ОС можно использовать несколько дней без активации.


EdrenBaton
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:32

Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение EdrenBaton » 21 мар 2016, 21:58

Конфигурация такая:
  • Windows 7 Ultimate
    MB ASUS P8Z77v-pro
    i5-3570K 3.4GHz
    ОЗУ 2x Hynix 4GB PC3-12800 DDR3- 1600MHz
    MSI GeForce GTX 760 2Gb
    БП Chieftec BPS-750C 750W
ilya_rat писал(а): Может их для начала забиндить в софтине нужно??? http://download.gigabyte.asia/FileList/ ... osmium.pdf
Макросы можно записать только на определенные клавиши G1-G5.

Проверял клавиатуру на виртуальной системе: win7 и win8.1, результат тот же.


olegus411
Эксперт
Эксперт
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 03:18
Откуда: г. Бийск Алтайский край
Контактная информация:

Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение olegus411 » 22 мар 2016, 06:06

В мануале вашей клавиатуры написано , что сначала надо установить её программное обеспечение , и только потом подключать её к порту USB. Вы так делаете ? Всё-таки постарайтесь её проверить на лицензионной Windosw 7 .


EdrenBaton
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:32

Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение EdrenBaton » 22 мар 2016, 19:30

Проблема решена :happydance: : была выключена служба "Доступ к HID-устройствам".

Спасибо тем, кто старался помочь!


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 43480
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Клавиатура Aivia Osmium

Непрочитанное сообщение Iouri » 23 мар 2016, 09:51

Бывает!
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Закрыто

Вернуться в «Разное (мониторы, оптические приводы, периферийное оборудование)»