Дополнительная гарантия от AORUS

Модераторы: Costa_Brava, Iouri, VGA_expert


Автор темы
Alex86
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 11:25

Дополнительная гарантия от AORUS

Непрочитанное сообщение Alex86 » 09 окт 2017, 11:56

Здравствуйте.
Приобрел видеокарту AORUS GeForce® GTX 1060 Xtreme Edition 6G 9Gbps (GV-N1060AORUS X-6GD).
Для получения дополнительного года гарантии решил зарегистрировать видеокарту на сайте AORUS, после регистрации на почту пришло сообщение:
Dear Alex,
Thank you for choosing AORUS.
You’ve successfully upgraded the product warranty to 4 years for your registered product.
For detailed terms and conditions, please visit www.aorus.com
Regards,
AORUS Team
и pdf файл с названием warranty_document_cK3ge. Сам файл пустой без текста.
Есть пути получения нормального warranty_document_cK3ge.pdf? Насколько я понял это купон дополнительной гарантии.

ЗЫ:
Написал в тех.поддержку 09.09.2017. Мне ответили чтоб я обратился к Olge Veko и дали ее почту. Написал Olge Veko 11.09.2017. Мне оперативно ответили и пообещали решить мою проблему связавшись с колегами из Тайваня. С момента первого обращения прошел почти месяц. На последнее письмо 02.10.2017 с вопрос о моей проблеме мне не ответили.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: Дополнительная гарантия от AORUS

Непрочитанное сообщение Iouri » 09 окт 2017, 12:08

Познавательно. Вопрос в чём?
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
Alex86
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 11:25

Re: Дополнительная гарантия от AORUS

Непрочитанное сообщение Alex86 » 09 окт 2017, 12:10

Есть пути получения нормального warranty_document_cK3ge.pdf?


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: Дополнительная гарантия от AORUS

Непрочитанное сообщение Iouri » 09 окт 2017, 12:16

Вы считаете, что это вопрос для форума? Я так не думаю. Прочитайте шапку, прочитайте о форуме.
viewtopic.php?f=1&t=48980
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.


Автор темы
Alex86
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 11:25

Re: Дополнительная гарантия от AORUS

Непрочитанное сообщение Alex86 » 09 окт 2017, 12:36

Шапка: Форум gigabyte.ru предполагает решение проблем и вопросов участников через их общение.
Я купил продукт компании gigabyte, и у меня возникла проблема с купоном дополнительной гарантии, в следствии чего и задал вопрос на форуме gigabyte какие есть способы получения нормального купона.
Возможно я не один столкнулся с проблемой подобного характера, вот и описал свою проблему на форуме в надежде получить совет от знающих людей.


Iouri
Администратор
Администратор
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 43411
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58
Откуда: Москва

Re: Дополнительная гарантия от AORUS

Непрочитанное сообщение Iouri » 09 окт 2017, 12:45

Возможно Вы правы. Только правила общения на форуме определяют в том числе и круг обсуждаемых вопросов. Кроме того общения с компанией и её представителями здесь тоже нет. Только с пользователями продукции. Пользователи продукции Вам ничего не продавали и никаких купонов не выдавали. Я, как пользователь продукции, на российском сайте компании не вижу никакой информации о дополнительной гарантии. Возможно всё нужное есть в самом выданном талоне. Выяснять это нужно в официальной техподдержке. А вот результат, безусловно интересен. Однако, как я понял, его пока нет.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.

Ответить

Вернуться в «Разное (видеокарты)»